Официальный сайт Владимира Захарова и группы «Рок-Острова»
 
 
 

Финансовая поддержка группы «Рок-Острова»

 

Дорогие Друзья!

Предлагаем Вам от всего Вашего большого и чистого сердца поддержать, по возможности, Вашу любимую группу! Поверьте, это не выклянчивание денег, просто мы хотим дать возможность поделиться Вашей благодарностью с любимым коллективом напрямую.

Мы не призываем вносить большие суммы, мы всегда будем рады любой Вашей благодарности. Да и Вам, наверное, будт приятно осознавать, что и Ваша малая толика вложена в успех любимой группы!

 

Что такое "краудфАндинг"?

КраудфАндинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций. Сбор средств может служить для различных целей — помощь пострадавшим от стихийных бедствий, поддержка со стороны болельщиков, поддержка политических кампаний, финансирование стартап-компаний и малого бизнеса, создание свободного программного обеспечения, получение прибыли от совместных инвестиций и многого другого.

История

В 1997 году поклонники британской рок-группы Marillion без какого-либо участия самой группы организовали и провели интернет-кампанию по сбору средств для финансирования музыкального тура группы по всей территории США. Им удалось собрать $60000. Позже группа использовала этот метод для записи и продвижения нескольких своих альбомов, в частности Anoraknophobia, Marbles и Happiness Is the Road.

Основанная в США компания ArtistShare (2000/2001) отмечен как первый краудфандинговый сайт для музыки. Вслед за ним появились такие сайты, как Sellaband (2006), SliceThePie (2007), Hyper Funding (2008), IndieGoGo (2008), Pledge Music (2009), Kickstarter (2009), RocketHub (2009), FundaGeek (2011), и в Великобритании Sponsume (2010), PleaseFund.Us (2011), Authr.com (2012) и OnSetStart (2012).

Краудфандинг в киноиндустрии был основан предпринимателем Эриком Бауманом с запуском FilmVenture.com в 2002 году. А через 2 года, в августе 2004-го, французский предприниматель и продюсер Бенджамин Поммерауд и Гийом Колбок из компании Guillaume Colboc начали кампанию по сбору пожертвований через Интернет, чтобы доснять свой фильм Demain la Veille («Ожидание вчера»). В течение трех недель, им удалось собрать $50000, что позволило им продолжить съёмки. Это была первая структурированная Интернет-инициатива по краудфандинговому финансированию с использованием посвященного финансированию сайта, а также с различными предложениями-вознаграждениями для своих жертвователей: бонусы, DVD или даже присутствие на съемках.

Примеры краудфандинга в мире

Краудфандинг с 2000 года широко используется в США для сбора средств через Интернет на политические цели. В 2008 Барак Обама только на этапе предварительных выборов собрал около $272млн. с более двух миллионов человек — по большей части это были мелкие взносы.

Примеры краудфандинга в России

Весной 2012 года, с помощью портала Planeta.ru, известная группа «Би-2» собрала 1250000 рублей на выпуск альбома «Spirit».

Одним из первых российских медиа модель привлечения народных денег начал использовать интернет-журнал Сиб.фм, посвящённый жизни в Сибири. Спустя некоторое время соответствующим сервисом «Акционирование» на Planeta.ru воспользовался портал Colta.ru. За три недели было собрано более 610000 рублей.

Музыкальный краудфандинг

Неудивительно, что идея коллективного финансирования особенно хорошо прижилась в среде музыкантов. Сколько разговоров и споров ведется вокруг авторских прав, копирайта, свободного распространения музыки. Многие, как слушатели, так и музыканты, обвиняют лейблы в том, что те душат талантливые коллективы, не дают развиваться менее коммерчески привлекательным исполнителям. Слушатели не хотят платить лишние деньги за физический носитель музыки и красивые обложки (про коллекционеров, конечно, речь не идет), музыканты хотят получать доход за свое творчество напрямую без посредников, которым, зачастую, уходит большая часть дохода.

В такой ситуации применение краудфандинга к музыке напрашивается само собой. В век интернета музыканты могут заявить о себе не имея больших денег на запись, издание, рекламу альбома. Если музыка нравится людям — слушатели поддержат исполнителей материально. Музыкантам больше не надо околачивать пороги звукозаписывающих компаний, а слушатели сами выбирают, какую музыку они хотят слышать, независимо от тенденций лейблов.

 

Самым простым и экономически выгодным для Вас способом
поддержки любимой группы является прямое перечисление денежных средств
на Яндекс-кошелёк или Qiwi-кошелёк группы «Рок-Острова»:


410011748090535

9852055446

 

 

Инструкция для оплаты через QIWI-терминал:
   
 
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7